Бытовая авария

Вот такое письма пришло в редакцию «Ярополча» от одного из жителей города Вязники, Антона А.:
«Наверное, на этот раз нам повезло. Авария на линии горячего водоснабжения случилась, когда жена была дома и успела заметить всё увеличивающуюся течь на стыке трубы и радиатора. Первоначальный шок и панику вскоре сменила бурная деятельность по спасению от затопления соседей. И пока супруга суетилась с вёдрами, я пытался вызвать аварийную бригаду.

Так уж повелось, что пока жареный петух не клюнет, рядовой обыватель не пошевелится. Вот и в нашем доме под рукой не оказалось номеров спасательных бригад и прямых телефонов ЖЭКа. Всезнающий Интернет в тревожную минуту помог не шибко. Поиск контакта обслуживающей организации выдал номер, по которому, к сожалению, никто не ответил. На административной страничке, озаглавленной как «Аварийные службы Вязниковского района», искомого ЖЭКа не было вообще, зато присутствовал телефон МУП Вязниковского района «Коммунальные системы». Дозвониться удалось! Однако девушка на линии ответила, что это не их проблема и подобной бытовой аварией должен заниматься ЖЭК. Попросил её поискать номер организации, обслуживающей наш микрорайон. Безрезультатно.

А часики тем временем тикали, кипяток продолжала хлестать в подставленные пластиковые вёдра, и мозг лихорадочно соображал… 2-13-57 – набрал телефон Единой дежурно-диспетчерской службы Вязниковского района. Пара гудков… Ответили! Более того, выслушав суть проблемы и записав адрес, пообещали помочь!

Рабочие прибыли в считанные минуты, перекрыли стояк и занялись устранением аварии. Оказалось, что вроде бы совсем новый радиатор основательно прогнил, и заменой прокладки дело не обошлось. Коммунальщики самостоятельно купили необходимое оборудование, предоставили чек, а за работу, вот чудо, не взяли ни копейки. Ведь это (не удержался от пафосного каламбура) их работа!

Через газету хочется выразить благодарность всем, кто принял участие и помог ликвидировать бытовую аварию. Соседей мы так и не залили.

И, вместе с тем, нельзя не сделать неутешительные выводы. Почему в нужный момент искомых номеров не оказалось под рукой? Почему всё пришлось решать через ЕДДС (хорошо хоть не через областное управление МЧС)? Уважаемые коммунальщики, разместите в свободном доступе не только городские, но и сотовые номера дежурных телефонов. В конце концов, вы же не закрытая организация и трудитесь, в первую очередь, для людей. А может быть, их уже разместили, да я не нашёл?
Спасибо за внимание».

Подготовил Владимир БУЙНОВ.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Ярополч.ру
Добавить комментарий