Бренд, реклама и кофейня… Что может помочь туризму?

Гороховец,Клязьма
Интересным событием деловой жизни Гороховца стало заседание круглого стола, посвященное развитию туристического потенциала района. Прошла встреча на территории горнолыжного курорта «Пужалова гора». Нечасто удается провести мероприятия, на которых напрямую, без посредников, представители малого бизнеса, общественных организаций, экспертного сообщества получают возможность обменяться мнениями с чиновниками высшего звена районной и областной администраций по проблемам, актуальным для всех заинтересованных лиц.

Организаторы круглого стола смогли такую задачу реализовать. Она тем более окажется впечатляющей по своим масштабам, если учесть, что прошедшее мероприятие, как отметил глава администрации Гороховецкого района А.А.Бубела, является лишь одним из этапов многоступенчатой подготовки разработки масштабного комплексного плана эффективной реализации туристического потенциала района.
Глава Гороховецкого района В.В.Бондаренко поддержал необходимость развития туристической отрасли как одной из отраслей социально-экономического развития района.

– Юбилей города – это хороший повод обратить внимание на территорию, — отметила заместитель председателя комитета по туризму администрации Владимирской области Е.Л.Емельянова. – Указ подписан, оргкомитет создан, но если не будет заинтересованности на месте, не будет инвестиций от частного бизнеса в создание кафе, гостиниц, зон отдыха и развлечений и т.п., то и планы все останутся виртуальными. Мы можем помочь в создании и продвижении ряда проектов, но развитие туристического бизнеса – это ваша общая работа и задача.
Гороховец,Клязьма
О необходимости создания единого информационного пространства в городе рассказала заведующий туристского центром МБУК «Межпоселенческий Дом народного творчества И.А.Педан. Важно создать единый пакет туристических услуг, сделать его качественным и разнообразным, и тогда туристы поедут в Гороховец.

В городе явно не хватает кофеен, чайных, маленьких и интересных кафе с качественной и разнообразной пищей, готовых принимать как отдельных туристов, так и большие группы. Ощущается нехватка гостиниц разного класса. Есть отдельные сувениры, отдельные объекты для экскурсий, но нет комплекса услуг. Надо продумать все до мелочей и создать целые направления, чтобы туристы здесь оставались не на два часа, а на несколько дней. Они сегодня хотят посетить выставочный зал с картинами гороховецких художников, интересные музеи, магазинчики с уникальными сувенирами, увидеть изделия местных мастериц, отведать русской кухни, но… Нет в городе даже фотоателье, где можно сделать интересное яркое фото (к примеру, в старинном стиле), а туристы спрашивают эту услугу.
Бренд, реклама и кофейня… Что может помочь туризму?
Надо разработать единую концепцию и создать свой неповторимый бренд, как можно быстрее. Как, к примеру, сделали в Муроме. И.А.Педан озвучила ряд проблем, которые необходимо решать. Но без создания единого кластера все попытки будут обречены. Подняла директор ТИЦ и важность интернет-продвижения гороховецкого бренда, напомнила о том, что необходимо разработать и напечатать карту Гороховца со всеми достопримечательностями и путеводителем. Без нее туристы не в состоянии оценить всю красоту этого красивейшего города…

Бренд, реклама и кофейня… Что может помочь туризму?
“Бизнес готов вносить свой вклад в развитие туризма, — отметила директор ООО «Квартал» Н.Б.Егорова. — Но мы надеемся на поддержку и помощь властей. Пока продажа сувенирной продукции не приносит прибыли, и реализовать ее нельзя ни в киосках Роспечати, ни в других магазинах”. Предложила предпринимательница съездить в г.Семенов по обмену опытом в сфере развития туризма.
Поддержала выступление директор кафе «Дорожное» Н.Н.Смирнова: “Важно решать вопрос о создании бренда. – Мы решаем вопрос о смене названия кафе «Дорожное», сейчас проходит конкурс, и скоро мы выберем лучший вариант из предложенных гороховчанами”. Предприниматель призвала обратить внимание на качество питания в городе, на оригинальность и разнообразие меню в кафе.
Не секрет, что в последнее время туристы все больше внимания уделяют знакомству с местными гастрономическими традициями. Они предпочитают фермерские продукты, экологически чистую и безопасную еду, приготовленную «вручную» в малых городах, селах и деревнях, и отмечают, что она гораздо вкуснее и полезнее продукции массового производства. Поэтому гастрономический туризм сегодня входит в число наиболее популярных и перспективных направлений в развитии туриндустрии, отмечалось на заседании круглого стола. Гороховец пока только лишь пытается представить свою продукцию на этом рынке, а это направление является перспективным. О создании «Гастрономического атласа Владимирской области» участникам заседания рассказал представитель маркетингового агентства «Штаб» А.Б.Болонин.

О насущных проблемах, которые не дают развиваться туристической отрасли в Гороховце, собщил директор гостиницы «Водолей» А.В.Князев. Он четко обозначил главный вопрос, без решения которого перспектив у Гороховца будет гораздо меньше. Подписан Указ президента о праздновании юбилея города. Но сейчас в Гороховец сложно въехать с федеральной трассы: разворотов, настоящих и безопасных, нет, отсюда резкое снижение туристского потока. Без официального обращения к Президенту РФ, вероятно, этот вопрос решить невозможно.
Предприниматель О.Н.Федина рассказала о принципах взаимодействия органов местного самоуправления и предпринимателей.

Подводя итоги дискуссии, глава администрации района А.А.Бубела отметил, что участники делового разговора не просто констатировали проблемы, но и старались предложить пути их решения, что особенно ценно. Он пожелал участникам сохранить созидательную атмосферу, усилить ее деловыми предложениями, и помочь их реализовать.

Автор: Елена Чеснокова.
По материалам газеты «Новая жизнь» от 14 июля 2017 года № 33

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Ярополч.ру
Добавить комментарий