Заработала система оперативного реагирования

ЕДДС Гороховецкого района,система оперативного реагирования,112,система вызова экстренных служб,
В Гороховецком районе в режиме опытной эксплуатации начала функционировать система вызова экстренных служб по единому номеру «112».

Уже сейчас каждый житель района может позвонить на номер «112» и получить необходимую помощь от экстренных служб.
Но учитывая то, что многие неверно понимают назначение этого «тревожного номера» и звонят по широчайшему спектру вопросов и консультаций, считаем необходимым напомнить: «Система 112» – система оперативного реагирования, а не справочное бюро.
Звонки по номеру «112» должны поступать только о происшествиях или при высокой вероятности их возникновения. Отдел ГО,ЧС и общественной безопасности администрации Гороховецкого района напоминает: звонить по номеру «112» следует только в экстренных случаях!
Только за новогодние праздничные дни, с 30 декабря по 15 января, по единому номеру «112» Гороховецкого района поступило 308 звонков, и практически половина из них – баловство и ложные вызовы.
ЕДДС Гороховецкого района,система оперативного реагирования,112,система вызова экстренных служб,
Справочно
Во Владимирской области был создан и оборудован Центр обработки вызовов по единому номеру «112», который располагается по адресу: город Владимир, ул. Гастелло, дом №15. Центр укомплектован квалифицированными сотрудниками.
28-го и 29-го декабря 2017-го года Межведомственной комиссией были проведены государственные приёмочные испытания, по итогам которых результаты по созданию в регионе «Системы-112» были оценены положительно.
В настоящее время система «112» в нашем районе, как и в регионе, работает в режиме опытной эксплуатации. Уже в ближайшее время «Система-112» будет введена в постоянную эксплуатацию.

По материалам газеты «Новая жизнь» от 19.01.2018 № 2.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Ярополч.ру
Добавить комментарий